вторник, 6 сентября 2011 г.

Бывает же еще такое!

 Вчера вечером мне неожиданно в голову пришла вот какая мысль-чем старше мы становимся,тем все реже и реже можем сказать,что делаем что-то впервые!И это,если задуматься,очень печально.С одной стороны,ты вроде-бы многое повидал и попробовал,а с другой-этого нового все меньше и меньше!Я конечно сразу начала придумывать те события,которые со мной еще не происходили...Что-то еще не ела,куда-то еще не ездила и т.д. И несовершенных дел оказалось не мало...И вдруг, неожиданно я вспомнила,что блог я тоже делаю впервые! И впервые познаю все тонкости его создания с нуля!И это здорово!И это интересно!Я начинаю продумывать,что я сделаю еще в свое новорожденном бложеке. Глядя на свои игрушки,сидящие по полкам,я мечтаю поделиться ими с вами(прошу прощения за каламбур-на душе накипело!)И вообще очень полезно думать над мелочами,т.к. начинаешь их ценить.А ведь из мелочей и состоит наша жизнь!Во!
Пользуясь случаем,хочу представить вашему вниманию мою

летнюю сумочку.На ее создание меня вдохновила Арина.  Спасибо ей.Планировалась сумочка двухсторонней,но в процессе шитья не получилась.Хотя меня это не сильно расстроило,потому что и так получилась веселой!Сшита из динсовой ткани 2-х видов : разноцветные розы,чтобы подходили к летней одежде и легкомысленная подкладки сиреневого оттенка в белый горошек.Внутри три кармана и уплотненное дно,чтобы содержимое не прровисало(и не првисает!)."Цыветочек" тоже самодельный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу